Коллектив "КДЦ "Южный"

Новый Год!

Новый Год!

ТОС жилого района "Южный"

"Свеча памяти"

Хор "Абаканская песня"

Студия танца "АРТ"

Эстрадно-джазовая студия "Jam"

Фольклорная лаборатория "Черпачок"

Вокальная студия "Отражение"

Коллектив "КДЦ "Южный"

Коллектив "КДЦ "Южный"

 

Таблица: Удовлетворенность качеством предоставления услуг среди сотрудников МБУК «КДЦ «Южный» 

 

Для анализа использовались данные анкет 15 респондентов.

Группа факторов (аспект обслуживания)

Важность

1. Условия доступа в учреждение культуры (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.)

важный – 12 (80%)

не очень важный   - 3 (20%)

абсолютно неважный - 0

2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения)

важный – 12 (80%)

не очень важный   - 3 (20%)

абсолютно неважный - 0

3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме

важный – 12 (80%)

не очень важный   - 3 (20%)

абсолютно неважный - 0

4. Техническое оснащение учреждения культуры, государственного архива

важный – 15 (100%)

не очень важный – 0 (0%)

абсолютно неважный – 0

5. Персонал, оказывающий услуги

(доброжелательность, вежливость, компетентность)

важный – 15 (100%)

не очень важный – 0 (0%)

абсолютно неважный – 0

6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения культуры.

важный – 12 (80%)

не очень важный   - 3 (20%)

абсолютно неважный - 0

7. Стоимость услуг, предоставляемых учреждением культуры.

важный – 12 (80%)

не очень важный   - 3 (20%)

абсолютно неважный - 0

8. Услуги учреждений культуры (разнообразие репертуара, выставок, включая документальные, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.)

важный – 15 (100%)

не очень важный – 0 (0%)

абсолютно неважный – 0

 

 

 

 

 

Отв. Режиссёр Адейкина Е.Н.

Тел. 20-23-50

 

 

Версия для слабовидящих